Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют о музыке с Дарреном Корбом, композитором и директором по аудио в Supergiant Games (Hades, Transistor, Pyre, Bastion).
Чему учат концерты в составе рок-группы, и чем творчество для самовыражения отличается от от творчества для выражения смыслов видеоигры;
Как обычно у музыкантов происходит работа
Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют о музыке с Дарреном Корбом, композитором и директором по аудио в Supergiant Games (Hades, Transistor, Pyre, Bastion).
Чему учат концерты в составе рок-группы, и чем творчество для самовыражения отличается от от творчества для выражения смыслов видеоигры;
Как обычно у музыкантов происходит работа с руководством или заказчиком, и как должно быть;
Поиск новых музыкантов среди тех, кто пока не написал ни одного саундтрека, но умеет все остальное;
Чему придется выучиться, и как быть готовым к тому, чтобы уверенно согласиться на первое задание;
Как технически устроен саундтрек, который постоянно меняется в ответ на действия игрока, и как именно образом композитор такого саундтрека не сходит с ума.
Ответы на эти и многие другие вопросы — в новом эпизоде подкаста The House of The Dev. Второй сезон продолжается!
Следите за развитием событий, вступайте в сообщество для разработчиков игр и получайте плюхи: http://thehouseofthedev.com