Подкаст для рациональных и прагматичных менеджеров и агентов изменений, которые ищут ответы на вопросы об организационных вызовах в современном мире. Выбирающих путь эволюционного и доказательного менеджмента. Осуждающих невежество, незнание и профессиональное «шарлатанство».
С гостем подкаста Алексеем Пименовым обсудили "Customer Lead time", "System lead Time", и мнение Kanban University относительно этих метрик. Как считать метрику "Time to market" (время выхода на рынок)? Подробнее о "Customer Lead time", "System lead Time" и как эти метрики практически применять. Рекомендации по оптимизации метрик в нашей
С гостем подкаста Алексеем Пименовым обсудили "Customer Lead time", "System lead Time", и мнение Kanban University относительно этих метрик. Как считать метрику "Time to market" (время выхода на рынок)? Подробнее о "Customer Lead time", "System lead Time" и как эти метрики практически применять. Рекомендации по оптимизации метрик в нашей системе. Зачем нам считать метрики? Другие метрики предлагаемые Kanban University