Андрей Волков, генеральный директор КА «Grand Media Service», управляющий партнер ГК «ГОРТИС», председатель digital-комитета и сопредседатель комиссии экспертов АКАР Северо-Запад
? Для чего считать объёмы рекламы в средствах её распространения
? Какие сегменты рынка страдают больше, а какие меньше
? Как себя чувствуют digital-агентства
Андрей Волков, генеральный директор КА «Grand Media Service», управляющий партнер ГК «ГОРТИС», председатель digital-комитета и сопредседатель комиссии экспертов АКАР Северо-Запад
? Для чего считать объёмы рекламы в средствах её распространения
? Какие сегменты рынка страдают больше, а какие меньше
? Как себя чувствуют digital-агентства в условиях уменьшения инвентаря и увеличения государственного регулирования
? Почему прогнозы делаются на основе текущей экспертной аналитики
? Как агентству пережить сложные
времена
? Как ведут себя клиенты в кризисные периоды
? Хорошая практика у студента - залог будущих успехов
? Что сказать человеку, который хочет открыть рекламное агентство