«Эксперто патронум» — это подкаст, в котором мы приглашаем экспертов и обсуждаем с ними создание образовательных продуктов. В каждом выпуске вы узнаете, как создавать востребованные и интересные образовательные проекты.
Гостья подкаста – Евгения Ращупкина, руководитель Школы Методистов онлайн-университета Skillbox, автор Telegram-канала о педагогическом дизайне и learning experience LX notes, основатель проекта для развития методистов [LXDhero](http://lxdhero.com./).
Обсуждаем общее и разное между корпоративным обучением и массовыми онлайн-курсами.
02.00 –
Гостья подкаста – Евгения Ращупкина, руководитель Школы Методистов онлайн-университета Skillbox, автор Telegram-канала о педагогическом дизайне и learning experience LX notes, основатель проекта для развития методистов [LXDhero](http://lxdhero.com./).
Обсуждаем общее и разное между корпоративным обучением и массовыми онлайн-курсами.
02.00 – знакомимся с гостьей
05.54 – жив ли Clubhouse, на какие жертвы Женя пошла ради него и можно ли там обучаться
09.39 – как использовать подкаст в корпоративном обучении
14.00 – аудиопьеса о техниках продаж
17.00 – разница в понимании целевой аудитории в сегментах b2b и b2c
23.11 – отличия в создании образовательных продуктов
27.55 – что нельзя измерить при запуске образовательного продукта
30.00 – всегда ли нужно запускать исследование в образовательном продукте
37.30 – срок годности образовательных продуктов и управление качеством
44.00 – отзыв как Бигдата: как использовать в улучшении продукта
48.20 – как определить, какие курсы разрабатывать
50.30 – что первичнее: продукт или его маркетинг
54.34 – о консалтинге в образовательных продуктах
57.00 – на какой вопрос чаще всего не отвечают при создании образовательного продукта и каким вопросом можно получить ответ