Каждый из нас — компактный диск, содержащий в себе терабайты историй и воспоминаний. Cева и Dиана, два юных носителя, считывают ее с помощью лазера юношеского максимализма и воспроизводят на звуковых дорожках новой этики.
Гостем нового выпуска стала Татьяна Земскова — выпускница факультета филологии Питерской Вышки и педагог лицея НИУ ВШЭ. В нем она рассказывает о своем студенчестве, несостоявшейся учебе заграницей и поиске себя после окончания вуза.
Тайм-коды:
1:39 Как и почему Таня решила стать филологом?
2:39 Почему выбор пал именно на Питерскую вышку?
Гостем нового выпуска стала Татьяна Земскова — выпускница факультета филологии Питерской Вышки и педагог лицея НИУ ВШЭ. В нем она рассказывает о своем студенчестве, несостоявшейся учебе заграницей и поиске себя после окончания вуза.
Тайм-коды:
1:39 Как и почему Таня решила стать филологом?
2:39 Почему выбор пал именно на Питерскую вышку?
4:39 Осталась ли Таня довольна выбором вуза?
4:45 Что особенно понравилось в процессе обучении?
6:38 Как Таня пришла к стиховедению и что оно из себя представляет?
10:35 Какое будущее у выпускника филологического факультета?
14:24 Что сподвигло Таню отказаться от учебы заграницей
15:47 Как проходит поступление в зарубежный университет?
17:58 Что главное в студенчестве? Что должен успеть сделать любой студент?
21:29 Правда ли, что поступить заграницу сложно?
24:02 Насколько академическая среда заграницей лучше? Стоит ли стремиться к получению зарубежной корочки?
29:20 Почему Таня решила остаться и преподавать в лицее?
30:10 Каково это, преподавать в школе? Почему учить школьников лучше, чем студентов?
35:19 Какие Танины основные педагогические принципы?
36:30 Насколько тяжело быть педагогом? Почему для этого недостаточно быть просто хорошим специалистом?
38:31 Какие они, современные дети?
39:21 В каких классах преподаёт Таня? Почему не в младшей школе?
40:30 Какое у Тани отношение к детям, которых она учит
42:05 Как Таня относится к ЕГЭ и ОГЭ
44:54 Как преподавание литературы помогло посмотреть на неё по-новому