Профессия SММ-менеджера набирает все большую популярность, и маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж.
О тонкостях этой профессии говорим с двумя спикерами:
– с Михаилом Ветренко, маркетологом, руководителем digital-агентства, разработчиком образовательных
Профессия SММ-менеджера набирает все большую популярность, и маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж.
О тонкостях этой профессии говорим с двумя спикерами:
– с Михаилом Ветренко, маркетологом, руководителем digital-агентства, разработчиком образовательных курсов по маркетингу и рекламе;
– с Дмитрием Станаевым, председателем комитета по рекламе МОО «Московская ассоциация предпринимателей».