Потребительские инсайты в рекламе по регионам и по всему миру. Да, мы не эксперты "мы субъективны" ... мы можем вестись на стереотипы и не знать полной картины мира. Но мы хотим искать необычные закономерности аномалии в потребительском поведении в Интернете.
24 декабря 2020 поговорили с Евгением Шпаковым про особенности Польши, как региона для вашей рекламы, интернет-маркетинг и интернет-коммерции. Евгений - опытный медиабаер Facebook Ads. (Performance marketing. Facebook media buyer).
Вы узнаете:
Как найти решение в ситуации, когда есть проблема (боль). Поисковая реклама.
Как навязывает
24 декабря 2020 поговорили с Евгением Шпаковым про особенности Польши, как региона для вашей рекламы, интернет-маркетинг и интернет-коммерции. Евгений - опытный медиабаер Facebook Ads. (Performance marketing. Facebook media buyer).
Вы узнаете:
Как найти решение в ситуации, когда есть проблема (боль). Поисковая реклама.
Как навязывает продукты медийная реклама и как люди относятся к такой рекламе.
Возможные юридические проблемы. Обработка персональных данных. Доверие увиденной информации.
Национальные особенности. Ментальность.
Фишки... типа офис ФБ в Варшаве. Ещё кое-что интересное о диджитал.