Кто-то любит их сберегать, а кто-то — бросает на ветер. Но всем есть до них дело. О личных наличных, деньгах для дела и тратах для души — герои светской хроники и топ-менеджеры, люди искусства и владельцы бизнеса в подкасте «Деньги не в счет» с Надеждой Грошевой.
«Смешарики» — сильнейший бренд. Это не только миллионы просмотров на YouTube и ТВ: под ним выпускаются игрушки, книги, игры, детские товары — целая вселенная. Создатель мультсериала и бренда «Смешарики» Илья Попов начал заниматься бизнесом в 90-е и сразу сделал ставку на креативный бизнес
«Смешарики» — сильнейший бренд. Это не только миллионы просмотров на YouTube и ТВ: под ним выпускаются игрушки, книги, игры, детские товары — целая вселенная. Создатель мультсериала и бренда «Смешарики» Илья Попов начал заниматься бизнесом в 90-е и сразу сделал ставку на креативный бизнес