Для «Магнита» крупные форматы становятся одним из приоритетных направлений развития. Новая мультиформатная бизнес-модель призвана сделать магазины ближе к покупателям благодаря более персонализированному подходу к управлению ассортиментом. Об особенностях этой работы рассказала Алия Салахетдинова, директор по категорийному менеджменту форматов
Для «Магнита» крупные форматы становятся одним из приоритетных направлений развития. Новая мультиформатная бизнес-модель призвана сделать магазины ближе к покупателям благодаря более персонализированному подходу к управлению ассортиментом. Об особенностях этой работы рассказала Алия Салахетдинова, директор по категорийному менеджменту форматов «Магнит Семейный», «Магнит Экстра», e-commerce, на партнерской конференции сети «На одной волне 2021».