Подкаст образовательной экосистемы GeekBrains, где мы обсуждаем карьерные возможности и профессиональные вопросы, чтобы помочь людям развиваться в диджитал-среде.
Если у вас есть друг, который может найти ответ на любой вопрос, то он наверняка работал в службе поддержки и именно там научился этому качеству. Другой большой плюс — из такого специалиста можно вырасти в тестировщика или проджекта. А можно — остаться в поддержке и посвятить этому делу всю жизнь.
Именно так и сделала Катерина Виноходова.
Если у вас есть друг, который может найти ответ на любой вопрос, то он наверняка работал в службе поддержки и именно там научился этому качеству. Другой большой плюс — из такого специалиста можно вырасти в тестировщика или проджекта. А можно — остаться в поддержке и посвятить этому делу всю жизнь.
Именно так и сделала Катерина Виноходова. Бывший оператор колл-центра в банке теперь — сооснователь платформы для омниканальной поддержки клиентов «Юздеск» и преподаватель на курсе «Руководитель службы поддержки». В новом сезоне подкаста Катерина расскажет о том, как основала собственный сервис, даст советы начинающим специалистам и расскажет об изнанке службы поддержки.