Подкаст образовательной экосистемы GeekBrains, где мы обсуждаем карьерные возможности и профессиональные вопросы, чтобы помочь людям развиваться в диджитал-среде.
«Почему у хомячка есть норка? Потому что хомячок роет норку». Вот так и у Виталия Соловьёва появилась своя собственная игра на мобильных платформах, потому что за три года он не отказался от затеи и, имея лишь знания в Java-разработке, завершил целую космическую аркаду — с оригинальной графикой, музыкой, лутом и аномалиями! В этом выпуске
«Почему у хомячка есть норка? Потому что хомячок роет норку». Вот так и у Виталия Соловьёва появилась своя собственная игра на мобильных платформах, потому что за три года он не отказался от затеи и, имея лишь знания в Java-разработке, завершил целую космическую аркаду — с оригинальной графикой, музыкой, лутом и аномалиями! В этом выпуске подкаста Виталий расскажет самое интересное о своём проекте.
1:48 Что такое libGDX и как на этом делать игры.
6:23 Как пришла идея и вообще всё началось.
11:00 Как делали визуальную и звуковую часть игры.
20:06 Про главные сложности и набитые шишки.
38:16 Релизы в магазинах приложений, продвижение и работа с отзывами.
42:19 «Хабр уже не тот» и что такое воблеры.
51:37 Снова о больших ошибках: номер 4.
53:03 О будущем «Бурана-19» и разработок Виталия вообще.