"Этот красный недостаточно красный", "Подвиньте текст", "В этом дизайне есть что-то неуловимо не то", — наверное, каждый дизайнер хотя бы раз в жизни получал правки в подобных формулировках.
Как не превратить проект с конкретным дедлайном в угадайку длиной в бесконечность?
Спросили у дизайнера, руководителя удаленной команды, Галины Шебаршиной.
"Этот красный недостаточно красный", "Подвиньте текст", "В этом дизайне есть что-то неуловимо не то", — наверное, каждый дизайнер хотя бы раз в жизни получал правки в подобных формулировках. Как не превратить проект с конкретным дедлайном в угадайку длиной в бесконечность?
Спросили у дизайнера, руководителя удаленной команды, Галины Шебаршиной.
Галя рассказывает: — Демотивируют ли ее правки? — Можно ли ограничить фантазию клиента и как? — Проявляется ли клиентоориентированность в том, что дизайнер принимает все пожелания клиента и работает до результата? — Как построить процесс работы с клиентом, чтобы всем было хорошо?