Расширяем охват эфира до такой степени, что мозги начинают буквально гореть: финансы, бизнес-аналитика, технологии, спорт и другие самые колкие темы на переродившемся подкаст-канале Brain Well.
Кардинально увеличивающийся объём данных заставляет привлекать в обычный маркетинг силы Data Science, чтобы более глубоко анализировать информацию и добывать инсайды, угадывать поведение клиентов и с умом подходить к оценке затрат на ту или иную кампанию. Об этом и многом другом рассказывает Вадим Анпилогов – Senior Data Scientist управления
Кардинально увеличивающийся объём данных заставляет привлекать в обычный маркетинг силы Data Science, чтобы более глубоко анализировать информацию и добывать инсайды, угадывать поведение клиентов и с умом подходить к оценке затрат на ту или иную кампанию. Об этом и многом другом рассказывает Вадим Анпилогов – Senior Data Scientist управления валидации корпоративных моделей Сбера, выпускник РЭШ и автор Telegram-канала Road-To-CEO.