Всем привет, меня зовут Ваня Демидкин. Разговор с театральной менеджеркой Евгенией Петровской я записал еще в конце января. Но после того, как Россия начала полномасштабную войну в Украине, отложил релиз подкаста на неопределенный срок.
За эти полгода в российском театре одновременно изменилось все, но и ничего не изменилось. С одной стороны,
Всем привет, меня зовут Ваня Демидкин. Разговор с театральной менеджеркой Евгенией Петровской я записал еще в конце января. Но после того, как Россия начала полномасштабную войну в Украине, отложил релиз подкаста на неопределенный срок.
За эти полгода в российском театре одновременно изменилось все, но и ничего не изменилось. С одной стороны, буквально все площадки и театры, о которых мы говорим, уже не те, а с другой — структурные проблемы никуда не делись. Более того, через призму пиара и маркетинга этот выпуск дает понять, как отсутствие свободы и доверия в решении задач приводит в тупик не только коммуникацию внутри театра, но и лишает его возможности принимать собственные, а не навязанные сверху решения. И это очередная причина того, почему театр в такие критические моменты, как сейчас, не может ничего противопоставить происходящему.