В этом году медицинская повестка по понятным причинам стала особенно актуальной. Из-за пандемии люди стали тщательней следить за здоровьем и проходить тестирования на отсутствие COVID-19 перед поездками, выходом на работу или учёбу. Необходимость посещения врачей для многих из нас связана со страхами и дискомфортом. Сами медики решают проблему
В этом году медицинская повестка по понятным причинам стала особенно актуальной. Из-за пандемии люди стали тщательней следить за здоровьем и проходить тестирования на отсутствие COVID-19 перед поездками, выходом на работу или учёбу. Необходимость посещения врачей для многих из нас связана со страхами и дискомфортом. Сами медики решают проблему с помощью концепции опыта пациента. Применяемые врачами инструменты чем-то похожи на работу с UX в цифровых продуктах.
О том, как сделать опыт посещения врача положительным, поговорили с Леонидом Галинским — гендиректором образовательного центра высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN.
— Что такое опыт пациента? — Как он пересекается с опытом пользователя? — Как опыт пациента внедряется в России? — Какие культурные особенности США помогают в формировании опыта пациента?