Гостья 22-го выпуска — Яна Кудрявцева-Девина, зам. декана по маркетинговым коммуникациям Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Когда в 2014 году мы с Яной познакомились, она занималась «ламповым эйчаром» в компании IBS и там же возглавляла отдел маркетинга. Как человек, вхожий в HR-сообщества, Яна хорошо понимает, что сейчас происходит внутри компаний
Гостья 22-го выпуска — Яна Кудрявцева-Девина, зам. декана по маркетинговым коммуникациям Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Когда в 2014 году мы с Яной познакомились, она занималась «ламповым эйчаром» в компании IBS и там же возглавляла отдел маркетинга. Как человек, вхожий в HR-сообщества, Яна хорошо понимает, что сейчас происходит внутри компаний — как они переживают кризис и что помогает командам не распасться. Получился очень честный, цепляющий разговор про миссию, культуру, идейность, роль каждого человека и основателей бизнеса в частности.
Кратко, что обсудили: — Про обстановку на рынке: какие компании разрушаются, а какие еще больше сплотились в нынешних условиях; — Что на самом деле является «сердцевиной» корпоративной культуры; — Зачем и как восстанавливать предпринимательский дух в компании; — Как найти настоящие ценности бренда, а не выдумывать красивые слова; — Почему внешняя и внутренняя культура компании редко совпадают; — Почему HR не нужно высасывать из пальца миссию и ценности, если нет исходного запроса; — В каких случаях культура компании может меняться; — Как Сберу удалось трансформироваться из компании уровня «почты России» в технологическую и современную корпорацию; — Почему настоящую миссию невозможно не заметить.