Во второй части второго выпуска мы продолжаем говорить про оперу. Вопросы Дани еще более глупые, а замечания Оли более тонкие. Настя Дубровина, в роли прекрасной гостьи и знатока жанра, с легкостью парирует любые непонятности. Во второй части мини-проекта «Опера для чайников» мы решили поговорить о более специфических вещах.
Может ли либретто
Во второй части второго выпуска мы продолжаем говорить про оперу. Вопросы Дани еще более глупые, а замечания Оли более тонкие. Настя Дубровина, в роли прекрасной гостьи и знатока жанра, с легкостью парирует любые непонятности. Во второй части мини-проекта «Опера для чайников» мы решили поговорить о более специфических вещах. Может ли либретто быть самостоятельным произведением? Существует ли поп-сегмент в опере? Как ее правильно слушать и с чего начать? Все это в новом выпуске подкаста «КиноТеатр»!
P.S. Перед прослушиванием данного подкаста рекомендуется сначала ознакомиться с предыдущим выпуском.
Benjamin Britten: Scene 8. At Night (The Turn of The Screw) Ian Bostridge, tenor Mahler Chamber Orchestra, dir. Daniel Harding ( EMI Classics/Erato, 2002)
Kaija Saariaho: Pèlerin, dites-moi (L'amour de Loin) Ekaterina Lekhina, soprano Deutsches Symphonie Orchester Berlin, dir. Kent Nagano (Harmonia Mundi, 2009)
W.A. Mozart: Martern aller Arten (Die Entführung aus dem Serail) Dame Joan Sutherland, soprano Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden, dir. Francesco Molinari-Pradelli, (Decca, 1960)