Подкаст выходит при поддержке конференции ContentSense — как контент решает задачи бизнеса. Встречаемся 20 марта в Москве. Билеты: https://contentsense.ru/#tickets
Подпишитесь на наш телеграм-канал о контенте для бизнеса: https://t-do.ru/contentsense
Гость: Мария Сорокина, Head of Content Marketing Group в Skyeng.
Пара цитат:
«Мы мотивируем
Подкаст выходит при поддержке конференции ContentSense — как контент решает задачи бизнеса. Встречаемся 20 марта в Москве. Билеты: https://contentsense.ru/#tickets
Гость: Мария Сорокина, Head of Content Marketing Group в Skyeng.
Пара цитат:
«Мы мотивируем учить английский, потому что мир классный и нужно быть к нему открытым. Идею коммуникации со всем миром мы транслируем во всех наших каналах, но по-разному».
«Наибольший объем трафика у нас приходит из Яндекс.Дзена, SEO, соцсетей и Skyeng Magazine. Дополнительный трафик идет из канала взрослой школы».
«Когда мы начинали делать YouTube-канал, мы сразу запланировали, что на 10 единиц контента нам нужно получить 10 000 просмотров, 10 000 подписчиков и хотя бы 10 оплат».
О чем говорим: 1:00 — Контент-вертикаль в Skyeng 3:04 — Как найти форматы и темы для контент-маркетинга 4:55 — Нужно ли идти на поводу у аудитории и постить мемы и котиков 6:11 — Каналы распространения контента в Skyeng 7:12 — Большая идея Skyeng Magazine 9:40 — Как в Skyeng Magazine выбирают темы и форматы 12:24 — Как выбирать темы для видеороликов 15:58 — Как устроен видеопродакшн в Skyeng 18:18 — Как бренду заходить в новые каналы 20:54 — Три контентных проекта Skyeng, которыми гордится Мария 22:35 — Как измерять качество контента 24:58 — Надо ли бренду работать с хайповыми темами 26:59 — Как посчитать эффективность контент-маркетинга 29:39 — Точки роста и эксперименты в контент-маркетинге 31:27 — Три совета брендам, которые хотят делать контент-маркетинг